Дистанционное обучение, как следует из термина, представляет собой процесс обучения на удаленном расстоянии. Это происходит, когда человек физически не может присутствовать в классе или в любой другой среде, где происходит преподавание. Дистанционное обучение в прежние времена осуществлялось в основном заочно через почтовые службы. С появлением технологий дистанционное обучение охватывает более широкий спектр онлайн-обучения, виртуальных классов и аудио-видео презентаций.

Дистанционное обучение в прежние времена осуществлялось в основном заочно через почтовые службы. С появлением технологий дистанционное обучение охватывает более широкий спектр онлайн-обучения, виртуальных классов и аудио-видео презентаций.

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение - это нетрадиционный метод обучения, при котором провайдеры предоставляют образование учащимся в отдаленных районах в понятных форматах. Этот метод предлагает студентам, которые не могут посещать образовательные центры на территории кампуса, такие как школы и колледжи, возможность продолжить обучение по своему выбору. С развитие интернета доступность такого образования стала доступна всем, существует много сайтов которые предоставляют материалы по школьной программе, помогая ребенку разбираться в учебной программе быстро и легко, например используя формулы по математике при заданной домашке на дом.

Домашние обязательства, отсутствие транспорта из отдаленных населенных пунктов, доступность стоимости курсов и расходы на проживание являются основными причинами выбора курсов дистанционного обучения. Нехватка времени у штатных сотрудников для посещения структурированных занятий побуждает их переходить на дистанционное обучение.

Заочное обучение-дистанционное обучение

Концепция дистанционного обучения была разработана многими университетами в основном для получения высшего образования. Они назывались заочными курсами.

Предварительно подготовленные материалы курса были отправлены студенту почтовыми службами. Преподаватели и студенты никогда не встречались, и студент учился самостоятельно. По завершении курса задания были отправлены преподавателям по почте для оценки.

Во время установленной академической сессии было проведено несколько контактных занятий в местах, доступных для студентов.

Это обеспечило вовлечение студента в процесс обучения. Экзамены проводились в различных удобных для студентов местах.

Заочный метод предоставил начинающим студентам доступ к образованию независимо от их местонахождения.

Эта система принесла пользу молодым студентам, живущим в отдаленных районах, где практически нет возможностей для получения высшего образования.

Взрослые, которые уже работали и хотели улучшить свои знания, получить академические дипломы и расширить свои существующие навыки, были основными слушателями заочных курсов.